вторник, 31 июля 2012 г.

Продвижение сайта с оплатой по факту

Итак, в чем же заключается мое предложение для клиентов "Оплата по факту"?! Если мы договариваемся на такую схему работы, то основные моменты данного вида раскрутки следующие:

1. Я беру минимальный платеж(аванс) в размере 3-4 тысяч. Эта сумма берется за сам факт начала работы и небольшие изменения на сайте, которые требуются для хорошей раскрутки. А главное, эта сумма дает доверие между мной и клиентом , на котором можно строить долгосрочные отношения.
2. Отбираются минимум 20 запросов, по которым мы будем считать мою премию. Естественно, эти запросы должны присутствовать в оптимизированных текстах, размещенных на сайте клиента. И конечно, это будут популярные запросы, высокочастотные.
3. Итак, как будет высчитываться моя премия?! Я разработал уникальную систему, которая удовлетворяет как исполнителя, так и заказчика. С учетом того, что продвижение запросов дело небыстрое(только через 3-4 месяца будут ощутимые результаты, и это недолго на самом деле!), то моя премия начинает капать начиная с 20-й страницы поисковика.

Как это выглядит для одного конкретного запроса: При начале работы он находится , допустим на 22-й странице в Яндексе и на 18-й странице в Гугле. После начала работы каждые 10 дней(3 раза в месяц) мы проверяем на какой странице нынче он стоит. И естественно, если он двигается вверх, я получаю премию за результат.

Премии разбиты на постраничные зоны. И размер премиальных увеличивается с каждой пройденной зоной. Естественно, на попадание в ТОП-10 приходится самый большой процент премиальных(~ 55%). А путь с 20-й по 2-ю страницы ~ 45%.

Зоны следующие:
1) 20-15 страница  ,      премия 200
2) 14-10 страница  ,      премия 300
3)  9-5 страница    ,       премия 400
4)  4-2  страница   ,       премия 500
5) И наконец!ТОП-10 премия 1600 рублей!

Для Гугла делим все на 1.5, то есть полный путь продвижения равен 2000 рублей. Как Вы можете убедиться, схема прозрачна и выгодна для Вас!  Вы платите только за результат!

Цены 2 и 3 тысячи ориентировочные, они могут уменьшаться или увеличиваться в зависимости от сферы деятельности, конкуренции, кол-ва запросов и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы