пятница, 13 июля 2012 г.

Раскрутка сайта Петербург

Я живу в городе Санкт-Петербурге, поэтому мои услуги в первую очередь интересны местным жителям, потому что можно встретиться - пообщаться лично, поглядеть друг на друга. Хотя нет никаким проблем работать с человеком из Владивостока, например. В наш век мгновенного обмена мнениями- какие могут быть сложности-только вопрос доверия.

Хочу подчеркнуть, что я работаю быстро, оперативно и плодотворно. После обсуждения всех формальностей с клиентом сразу приступаю к работе, в тот же день. Мне не нужна раскачка, аудит сайта (фирмы любят щеголять этим выражением), составление идей и предложений, вся эта ерунда придумана лентяями! Я четко сажусь за ноутбук и "пашу как раб на галерах".

Связаться со мной можно по мылу:  cp81@rambler.ru  


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы