суббота, 30 июня 2012 г.

За что платить деньги в продвижении сайтов?

Многие новые клиенты спрашивают меня - "за что Я буду платить тебе деньги?" Ведь сайт в ТОП-10 будет только через 2-3 месяца и это пока обещания, а обещают все... На этот вопрос я отвечаю просто:
Вы платите за

1. Время работы, которые я трачу на раскрутку.
2. За саму рекламную кампанию. (Большинство ссылок, которые я размещаю, остаются ОЧЕНЬ надолго и будут держать сайт компании "на плаву")
3. Один из моих клиентов продал кондиционер в Санкт-Петербурге на 3-й день раскрутки! Это очень солидно!

К примеру, Вы же платите промоутерам за распространение (причем сразу после рабочего дня)..Хотя эффект от "бумажного промо" вообще минимальный. Листовка с красочной рекламой превращается в 99% случаев в работу для дворника)))

Или допустим, Реклама в Метро - стоит бешеные деньги и огромный трафик все это просматривает, но опять же, что она может гарантировать? Да ничего! Может у Вас товар "тухлый" или менеджеры хамье, которые даже веник не могут впарить)))

Образно говоря - я поставляю заинтересованных клиентов- а уж срастется или нет сделка по продаже вашей услуги или товара - зависит только от Вас.

Мое конкретное предложение для владельцев сайтов

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы